Меня зовут Святослав Мурунов, я урбанист, занимаюсь анализом и развитием территорий через социальные технологии.
Пример тем, вопросов, моделей и ситуаций по которым могу проконсультировать.
Человек и сообщества (локальные/городские/протестные/виртуальные). Модель человека, модель сообщества. Жизненный цикл социальных систем. Понятие инициатива/опыт/конфликт. Лидер/команда/социальные компетенции.
Организатор сообществ. Социальное проектирование.
Сообщество организованная группа людей вокруг чего-то общего (идея/проблема/культура/место/личность).
Горизонтальное сообщество самоорганизованное/добровольное, система ответственность (система управления) формируется внутри сообщества через модерацию (диалог).
Вертикальное сообщество сообщество вокруг вертикальной структуры управления, ответственность в сообществе сконцентрирована (центр) и сложные процедуры изменения системы управления (имитация выборов/назначение центра из других систем, самозахват).
Сложные сообщества комбинация вертикальных и горизонтальных моделей сообществ (например, управление сообществом осуществляет рабочая группа, но вход/выход из рабочей группы добровольный), сообщество открыто для новых участников, но социальный статус в сообществе формируется через взятие ответственности участником/группой.
Идентичность: структурированный опыт (человека/группы/поколения/нации), которая проявляется в описании картины мира (как все устроено) и и в повседневной деятельности.
Социальные компетенции: идеолог (мышление), коммуникатор (обмен), организатор (ответственность), более подробное описание социальных компетенций (пример – открытая лекция):
Понятие инициатива/опыт/конфликт. Лидер/команда/социальные компетенции.
Организатор сообществ. Социальное проектирование.
Сообщества, многоядерные. Сети сообществ. Системы управления сообществами. Комьюнити-менеджмент. Рабочая группа. Консенсус или голосование. Расписание/события/сценарии/связи/отношения чем на самом деле управляет комьюнити-менеджер.
Описание технологии Консенсус (система принятия решений), ссылка на документ.
Ссылка на мьюрал (общий рабочий стол, доступ лучше с настольного компьютера или ноутбука) проекта Телеграф (включая примеры концепции/оформления проектов):
Методические пособия по проектированию локальных сообществ на примере двора (ссылка).
Паспорт двора (ссылка и примеры)
Сервис (возможно организация филиала на вашей территории):
Общественно-культурные центры/соседские центры/культурные центры/ типология, алгоритм, оргструктура, экономическая модель, кризисы как точки роста.
Общественно-культурные центры
(история вопроса/технология/примеры, ссылка)
Сообщество складывается из интересов отдельных участников, городское сообщество (баланс общих интересов – что такое город, какие проблемы/возможности, и личные интересы – самореализация, минимизация рисков, увеличение шансов на влияние, обмен опытом, смена статуса, новый опыт) складывается из горожан (а чем горожанин отличается от жителя/туриста?) и его интересов (а какие у горожанина интересы?).
Но, сообщество это живая система или армия/команда с жёсткой иерархией, проще всего собраться вокруг сильного лидера (он думает/он говорит что делать/он хвалит/ругает, он классный), но лидер тоже живой человек (свои интересы, плюсы/минусы характера, а если он уйдет?), а можно ли собрать сообщество вокруг не лидера, а общих целей? а как тогда управлять? на ценностях? это как? да такое невозможно, обязательно должен быть кто-то главный? почему? (ну так транслирует вся наша культурная система/образование/семья), а могут ли в сообществ быть разные лидеры? как тогда принимать решения? управлять? кто будет отвечать?
Создание устойчивых сообществ вокруг общих целей на общих ценностях, и самоуправляемых через распределение ответственности по ситуации (рабочая группа/модерация/рефлексия участников), это сложно. Это кризисы, 3-4-5 кризисов, через которые надо пройти/которыми необходимо уметь управлять.
Сервисы c описанием технологий комьюнити-менеджмента:
http://urbanyard.tilda.ws/
https://workshopuniversity.ru/
http://citymoderator.ru/
Консультация подразумевает подробное погружение в вашу ситуацию/проблему/задачу, объективный анализ (возможно будет больно), и предложение вариантов решений, рекомендации технологий.
Платформа для консультаций: zoom/skype, онлай-чат, электронная почта.
При заказе карты сообществ, возможен выезд на территорию (оговаривается отдельно).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.